Истории наших учеников

в отзывах их родителей

ОТЗЫВЫ

Истории наших учеников и их родителей
Марина Волкова
Мама Никиты
Всем славного дня!
Так как многие родители в наше время хотят дать своим детям нечто большее, чем "обычная школа", я решила поделиться нашим опытом и результатами 1-го года (ну, почти полного, еще полтора месяца осталось))) обучения по "Системе В.И. Жохова" в СОКОЛ КЛАССе. Подходит к концу 1-й класс, и, сразу хочу сказать главное и самое важное – ни жалеем ни капельки! Ни я, ни сын. Не было ни одного будничного утра, в которое сынок бы сказал:
– Мама! Папа! я не хочу, мне там не нравится то-то или то-то…
И я считаю, это один из (а может и самый главный) показатель обучения в плане эмоционального настроя.

Пробовала представить себе взгляд "со стороны" (ну,вот если бы я первый раз пришла в Сокол-класс), что сразу бросается в глаза: веселые глаза детей и никакого ощущения "ущемленности" и "ежовых рукавиц", бегают многие без сменки, босиком, как дома))), и никто за это не ругает, кто-то играет в настольные игры, кто-то мультфильмы смотрит на продленке. Такое ощущение, что присутствуешь на дне рождения, просто семья ну ооочень большая!

Мы пошли в 1-й класс, когда Никите было 6,5 лет. Как и большинство детишек в наше время, он умел читать, считать (в плане сколько мороженого останется мне, если мы купим 5 шт, из них 1 съест папа, 2 мама и 1 – младший братик). В ясли/сад не ходили никогда. Конечно же боялись как там все будет… общение с другими детьми, с учителями, будет ли все понимать и не слишком перегружаться….все как у всех в общем.

Сейчас уже, конечно, "отпустило")))), и что я могу сказать о Никите в данный момент, если кратко:
-Считает в уме как пулемет, умножает двузначные числа столбиком, пишет, ну почти как пулемет)))
-Читает практически без запинок.
-Открытый к общению.
-Нет ощущения «в голове опилки».
-Радостный настрой каждое школьное утро.

Месяц назад в Сокол-класс приезжали преподаватели и директора из других учебных заведений, а Никита по собственному желанию написал на 3 листа песни про «мушкетеров» (у нас сейчас А.Дюма в фаворитах среди других авторов). Все обалдели…

Прямо на глазах в детях проявляются такие черты как: свобода самовыражения, отсутствие страха ошибок, любознательность и интерес ко всему окружающему.
Конечно же, это все реальная заслуга не только самой "системы", но и преподавателей и всего коллектива СОКОЛ КЛАССа . Именно они сумели создать внутри центра эту волшебную атмосферу партнерства и принятия, свободы самовыражения и познавательной активности, радости и понимания. Ведь, какая бы хорошая ни была сама по себе система, но именно люди учат наших детей и от учителя зависит, как и что останется у ребенка в голове и в душе по прошествии дня.

Хочу сказать спасибо всем преподавателям, администраторам и людям самой весёлой "продленки" Лиза Епишева, Артур Великокнязев и директору нашего проекта Дарья Дубровина за то, какую комфортную для развития и поддерживающую естественную познавательность среду они создали в Сокол-классе.

«
Евгений Тарасов
Папа Максима
Раз пошла череда постов о методике Жохова и Сокол Классе, оставлю свой отзыв.

1. Кратко. Прошел год обучения. Будет ли продолжено обучение моего сына по методике Жохова и в Сокол Классе? Да. По сути это главный критерий оценки.

2. Теперь подробности.

Мне сложно выделить отдельно методику от Сокол Класса. То есть для меня это единый продукт — центр с его атмосферой, методика преподавания, получаемые результаты. Но я постараюсь какие-то моменты выделить отдельно.

Самое крутое — атмосфера. Сокол-класс — супер-место. Дружелюбие, адекватные дети, адекватные родители, хороший интерьер. В моем понимании любая школа должна выглядеть именно так. Ну, или тоже самое, но более масштабное.

Учитель, который жмет руку ученикам и в целом наладил с ними дружеские отношения в моей системе ценностей гораздо важнее умения красиво писать.

Дополнительные активности — зачет. Скажем, организованная в Сокол Классе ярмарка. Мы сделали прибыль в 1 тысячу рублей. Параллельно я смог объяснить ребенку, что такое себестоимость, выручка, прибыль. Сын был доволен собой как слон.

Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро. Пример — на продленке появилась какая-то настольная игра, после которой сын был взбудораженный. После первой же СМС-ке Дарье Дубровиной она была убрана.

О знаниях. В целом я доволен прогрессом сына. Сын стал хорошо считать, прокачалась логика, стал писать и немого рисовать (в сад не ходил и никогда ни писал, ни рисовал).

Но и есть, что нужно корректировать. Мы не лезли в то, что сын делал на занятиях. Не лезли в его домашку. И в какой-то момент упустили его отставание от программы. То есть уже нужно было совершать по той же математике более сложные действия, а он простые еще не усвоил.
Говорил с учителем — он сказал, чтобы мы не волновались по этому поводу. Ну, это и было сбоем — что решил ок, не будем париться. В итоге проблема дальше только усугубилась. Нужно было по меньшей мере: (1) поговорить с директором Сокол Класса (2) добиться того, чтобы учитель получил рекомендации от Жохова в нашем конкретном случае. Когда мы сделали это в конце класса: поговорили и с Дарьей Дубровиной (директор), и с учителем (вернее учитель пообщался с моим сыном и определил до какого момента тот все усвоил), мы сделали план действий, чтобы во второй класс уже прийти с нужным объемом знаний.

Из общения с другими семьями. У большинства все хорошо.

Стоит еще отметить, что ребенок ходил на задания с удовольствием, от многих познаний откровенно кайфовал (например, демонстрируя легкость в счете).

И еще — он стал более социальным — общительным и компанейским.

Вот как-то так.

И еще возникали вопросы о письме. Опять же — кому-то категорично, чтобы ребенок после первого класса писал как профессиональный каллиграф. Мне не принципиально. Я готов, чтобы это произошло во втором, третьем классе … или даже никогда, ибо голосовой набор и все такое ;-)

3. И еще раз итог. Сокол Класс рулит ;-) Методика Жохова (по крайней мере для первого класса, который мы испробовали) тоже рулит.

»
Ольга Кожаева
Мама Давида
И все-таки у нас замечательная класс! Самый креативный учитель Александр Поросный и внимательный директор Дарья Дубровина!!! Спасибо вам за этот не простой, но ОЧЕНЬ интересный и познавательный год!!! Ждём осени и новых открытий